четверг, 10 апреля 2014 г.

Лена в полушубке и с совой)


Лена – подруга моей подруги. Она с энтузиазмом отнеслась к идее съемки, сказав что очень любит, когда ее фотографируют. Лена – аниматор по образованию. Не тот аниматор, который в Турции развлекает детей, а настоящий, который рисует мультфильмы.

Хотя сейчас Лена все же имеет отношение к детям. Она – преподаватель в детской студии рисования и ее подопечные показывают поразительные результаты.

Когда я спросила Лену, не тяготит ли ее возраст, она ответила – «Нет, совершенно». Особенно после того как она нашла себе в пример прекрасную даму и хочет быть на нее похожа в будущем.

А еще, Лена счастливый обладатель способности покупать за 300 рублей то, что я покупаю за 3000. Она отказалась рассказывать марки своих вещей, сказав, что пусть это останется загадкой.

В представленном наряде мое участие было минимальным. Полностью одевшись Лена поставила передо мной две пары обуви и предложила выбрать, затем примерив их, сама выбрала кроссовки. У меня более стандартный взгляд на одежду и поэтому дать ей вменяемый совет я бы вряд ли смогла.







возраст: 37 лет, размер: 42-44, дети: 1 (3 года) 
профессия: аниматор, учитель рисования

Комментариев нет:

Отправить комментарий